О нас

SparkTech

SparkTech зарегистрирован в материковом Китае, мы основали в 2011 году в провинции Гуандун, как Jiangmen Spark Technology Co., Ltd ..

Мы фокусируемся на поставке высококачественной езды на игрушках и других детских продуктах, таких как детский электрический автомобиль, детские коляски, детские скутеры, детские трехколесные велосипеды, детские велосипеды, детские ходунки, автомобили RC и другие детские игрушки. Наши продукты имеют множество международных сертификатов, таких как CE, ROHS, EN71-1-2-3, EMC, EN62115, ASTM. Мы создали долгосрочные деловые отношения с клиентами из Европы, Америки, Азии, Африки и других более чем 200 стран и регионов.

На фоне национальной стратегии «Интернет плюс», предложенной премьер-министром Китая Кэцяном Ли в его докладе о работе правительства 5 марта 2015 года. Чтобы идти в ногу с изменениями на рынке и удовлетворять потребности клиентов, мы сделали преобразование и модернизацию компании стратегия. Мы превратились в одну глобальную торговую платформу, которая специализировалась на поставке и поиске полного ассортимента детских игрушек. В то же время мы запустили проект ERP для повышения эффективности работы и удовлетворенности клиентов. И еще технология AI (искусственный интеллект) будет использоваться для поддержки нашей новой стратегии в будущем.

Основываясь на долгосрочных больших отношениях сотрудничества со всеми отечественными поставщиками, мы своевременно обновляем все новые продукты на рынке в нашем выставочном зале и поставляем высококачественную продукцию с лучшими ценами и обслуживанием. Обладая более чем 10-летним опытом импорта и экспорта, мы выиграли одобрение и сотрудничество многих известных брендовых компаний и дилеров как дома, так и за рубежом, а также похвалы клиентов. У нас есть возможность помочь клиентам легче, быстрее, увереннее вести бизнес хорошо, иметь уверенность в поддержании долгосрочного партнерства со всеми клиентами.

Наше видение : быть глобальной торговой платформой для торговли игрушками.
Наша миссия : поддерживать максимизацию интересов клиентов
Наша ценность : честность, внимательность, эффективность, инновации, чудо.

Мы искренне приветствуем всех друзей по всему миру.





Поделиться
Чат через comm100

About us

SparkTech

SparkTech registered in mainland China, we founded in 2011 in Guangdong province as Jiangmen Spark Technology Co., Ltd..

We focus on supplying high quality ride on toys and other children’s products, such as kids electric car, baby strollers, kids scooters, children tricycles, children bicycles, baby walkers, RC cars and other children toys. Our products have a variety of international certifications, such as CE, ROHS, EN71-1-2-3, EMC, EN62115, ASTM. We have built long-term business relationship with customers from Europe, America, Asia, Africa and other more than 200 countries and regions.

Under the background  of “Internet Plus” national strategy which  proposed by China’s prime minister Keqiang Li in his Government Work Report on March 5, 2015. In order to keep up with market changes and meet customers needs, we made the transformation and upgrading of company strategy. We changed to be one global trade platform company which specialized in one-stop supplying and sourcing full range of children’s toys. At the same time, we launched ERP project to improve our work efficiency and customers satisfaction. And more AI(Artificial Intelligence) technology will be used to support our new strategy in future.

Base on the long-term great relations of cooperation with all domestic suppliers, we update all the new products on the market in our showroom timely, and supply high quality products with best prices and service. With more than 10 years of professional import & export experiences, we have won the approval and cooperation opportunities of many famous brand companies and dealers both home and abroad as well as the praises of customers. We have the ability help customers easier, faster, more confident to run business well, have confidence to maintain long-term partnership with all customers.

Our Vision: To be the global leading toys trade platform.
Our Mission: Maintain the maximization of customers interests
Our Value: Integrity, Attentiveness, Efficiency, Innovation, Miracle.

We sincerely welcome all friends all over the world.

 



Share
Live Chat by comm100